-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Вместе с Астанговым, Орловым, Бабановой он постигал в искусстве духовный мир нового человека. В этом сказались и опыт Художественного театра, и вахтанговская школа, и первые шаги советского театра на пути отражения современности, и, конечно,- в первую очередь! - то совсем новое, ранее не существовавшее, что потребовала жизнь и что называется первооткрытием.
В русле самого высокого реализма возник и Егор Булычов в Театре имени Вахтангова. В этой одной из самых крупных побед нашего театра на всем пути его развития мы слышим голоса Горького и Вахтангова и, конечно, голос Щукина, великого новатора советского театра, наиболее ярко воплотившего главные черты нашего актерского искусства.
Так развивалось искусство советского театра в 30-е годы. Наш театр уже имел свою богатую историю, накопил свои, новые традиции, которые и являют новаторство советского социалистического театрального искусства.
Движение продолжалось. Под влиянием жизни, в преодолении рецидивов формализма и натурализма, в творческом соревновании различных художественных течений советский театр шел вперед вместе с жизнью народа.
Были на его пути трудные периоды. Болезненно сказалось распространение административных методов руководства искусством в конце 30-х годов. Затормозило ход искусства неверное, узкое представление о социалистическом реализме, следуя которому лишь одно творческое течение, связанное с опытом Художественного театра, провозглашалось правильным. В ту пору был искусственно задержан романтический поток нашего театра. Тяжело отозвалось на искусстве театра распространение теории бесконфликтности. Классическая традиция стала толковаться как извечный, неизменный канон, и это породило эпигонство, консерватизм в искусстве.
На пути нашего театра и сейчас много трудностей, не преодоленных бед. Перед художниками стоит еще далеко не решенная задача - найти такие средства, такие формы, подняться на такую высоту драматического искусства, чтобы выразить на сцене существо нового человека, нового этапа нашей жизни.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив