-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Оптимистическую трагедию или Молодую гвардию постановочными средствами театра XIX века - из этого ничего не получится, уже не получалось.
В. И. Ленин и Центральный Комитет партии дали совершенно ясные указания о том, как должна быть решена проблема преемственности в советском искусстве. Несмотря на голод и разруху, несмотря на смертельную опасность, нависшую над социалистическим отечеством, Советская власть взяла под свою надежную охрану очаги культуры прошлого - театры, музеи, библиотеки. Рядом государственных акций она подчеркнула, что именно реалистическая традиция дороже всего советскому народу. Издавать классиков-реалистов, и в массовых тиражах. Воздвигнуть монументы великим деятелям истории, и среди них классикам-реалистам. Почетное звание народной артистки республики первой получила М. Н. Ермолова. В ту пору, когда Художественный театр гастролировал в Америке и левые третировали его, специальным правительственным актом было отмечено двадцатипятилетие его существования.
Неутомимым проводником ленинской политики в сфере театра был Луначарский. Пусть порой он, не только нарком, но и художник, совершал ошибки, но вряд ли можно в истории советского искусства найти другого деятеля, который в исторически труднейшие времена с такой огромной страстью и пониманием природы творчества строил здание нашего театра. Луначарский всегда стойко и убежденно защищал реализм на сцене, прямо и определенно, во всеоружии своего авторитета обнажал буржуазные корни формализма и горячо поддерживал все то новое, что обогащало советское искусство. Огромная роль Луначарского в строительстве нашего театра особенно ясна сейчас, когда мы впервые прочитали собранные вместе его выступления и статьи о драматургии и театральном искусстве.
Партия направляла советское искусство к реализму, обращала взоры художников к опыту предшественников.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив