-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Но что же дальше? Нужна пьеса. В соответствии с переживаемым временем это должна была быть пьеса большого внутреннего или общественного значения. И Станиславский выбрал Каина Байрона. Очень примечательно стремление театра найти внутренние связи с временем, но и сама пьеса и тем более ее толкование были далеки от действительности. Русский классический репертуар - вот главное звено, которое скрепляло театр в трудную для него пору со зрителем.
Почему Малый театр сумел быстрее и ярче откликнуться на зов времени, нежели Художественный? Причина, думается, в том, что героико-романтический поток его искусства, прерванный ранее мещанским репертуаром, был вновь вызван к жизни революцией, ибо в бурю особенно нужен героический театр. Ведь именно с такой программой родился в ту пору один из первых новых серьезных театров - Большой драматический в Петрограде. А в Малом во главе труппы стоял романтик Южин, сыгравший и Посадника и Кромвеля.
Однако в большинстве новых, созвучных революции спектаклей слышалась лишь перекличка с современностью из далекой истории или с высот отвлеченной романтической символики. Пролетарская революция, свершивший ее народ - ни в реалистических образах, ни в романтическом облачении - не взошли еще на сцену академических театров.
Почему? Наиболее простой ответ таков: литература не создала еще драматических произведений, которые бы отразили новую жизнь глубоко, в художественно совершенной форме. Мы знаем, что Станиславский горевал оттого, что нет нового Чехова. По свидетельству Луначарского, режиссер говорил: Дайте нам художественные пьесы, самые революционные, самые стопроцентные, но подлинно художественные, и мы сыграем их. О новой, революционной, подлинно художественной драме мечтали все крупнейшие художники старого театра.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив