-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Зритель все поймет, если то, что мы ему покажем, будет ему нужно. А что ему сейчас нужно?
Романтика! Полет мысли! Мечты о будущем! Оптимизм, вера в жизнь, вера в то, что и он, ну, скажем, к примеру, подобно Калафу, добьется всего, чего хочет, разгадает все загадки, которые будет предлагать ему жизнь.
Такие мысли связывал Вахтангов с веселым спектаклем. Главное, конечно, в том, что Принцесса Турандот была созвучна историческому настроению народа, его мироощущению. Улыбчивая, наполненная радостью жизни, Турандот могла быть создана только художником, который открыл для себя и для искусства новый мир, и только в историческое время праздника победившей революции.
Почему же Вахтангов, всей душой воспринявший революцию, первый сказавший суровые слова с художника спросится, страстно желающий создать героический, эпический театр, ставит Метерлинка, Свадьбу, Турандот? Конечно, он, как и старые театры, не находил своим желаниям ответа в новой драматической литературе. Вахтангов скорбно говорил, что хочется взметнуть, да не на чем. Но поставленные им спектакли отмечены печатью современности, в них зарождались истинно новаторские черты советского театра. Прежде всего - активность художника, его горячее, энергичное стремление выразить свое отношение к новой жизни, пусть даже в далеких от действительности образах. Именно отсюда - настойчивый вахтанговский вопрос: Рад, чего? Отсюда и его призыв к театральности, потому что надо громко и радостно сказать о новом мире.
Шел ли Вахтангов в своих поисках новых форм прямой и ясной ему дорогой? Нет. Как и каждый искатель, он блуждал, находил новый драгоценный камешек искусства, и блеск этой драгоценности порой застилал ему то прочное и вечное, что есть в реалистическом творчестве театра.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив