-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Смелые, часто ошибающиеся, заблуждающиеся молодые художники тем не менее своим искусством заставляли старших острее задуматься об отживших традициях, косных штампах. В этом смысле весьма показательно признание В. И. Немировича-Данченко. Вот что записал он после премьеры Принцессы Турандот: Да, создатель этого спектакля знает, что в старом надо снести, а что незыблемо. И знает как... В чем-то этот мастер еще откажется от призрачной новизны, а в чем-то еще больше хватит нас, стариков, по голове, но и сейчас нам и больно, и сладко, и радостно, и жутко.
А когда Вахтангов умер, Немирович-Данченко сказал: Вахтангов в своем творчестве не стремился оторваться от Художественного театра, но он оторвался от худых традиций Художественного театра. Что это за традиции? Это тот натурализм от которого Художественный театр сам хочет оторваться... От этого натурализма, серого, нудного, Вахтангов оторвался с какой-то стихийной стремительностью....
Если мы посмотрим на творческую практику Художественного театра и его руководителей, то отчетливо увидим, что подобные суждения находят подтверждение в искусстве.
Вряд ли можно сомневаться, что в режиссерской работе Немировича-Данченко над музыкальными спектаклями не сказались формальные новшества и открытия левых театров, разумеется, не механически перенесенные на сцену Художественного театра, а творчески разработанные и отмеченные яркой индивидуальностью маститого режиссера. Не правы те, кто полагает, что Горячее сердце поставлено под непосредственным влиянием мейер-хольдовского Леса,- по свидетельству П. Маркова, Станиславский даже не видел Леса. Однако вряд ли можно думать, что настойчивые поиски современного - и по содержанию и по форме - прочтения классики, которые так характерны для всего советского театра середины 20-х годов, не оказали влияния на Станиславского, Судакова, Москвина, Тарханова.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив