-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Оторваться от натурализма- это стремление всех режиссеров той поры, и только в пылу полемики можно было доказывать, что основатели Художественного театра упрямо стоят на прежних позициях.
Думается, в своих музыкальных спектаклях Немирович-Данченко не прошел мимо опыта Вахтангова. Станиславский, замышляя возобновление Моцарта и Сальери, просил Вахтангова работать с ним. Что же касается Мейерхольда, то ведь не случайно он мечтал о встрече Вахтангова с солдатами своей Армии и в работе с актерами не раз ссылался на вахтанговский опыт.
Современность была для Вахтангова одним из решающих принципов театрального творчества. Он ратовал за активное отношение к сценическому образу, хотел вернуть театр в театр, хотел, чтобы живое чувство актера было неотрывно от выразительной и обостренной сценической формы.
Вахтанговская эстетика и практика - это не симбиоз разных театральных взглядов, а самобытное творчество, в котором аккумулировались, казалось бы, полярные режиссерские устремления.
Пройдет совсем немного времени, и трудно различимые черты сходства полемизирующих друг с другом режиссеров станут заметнее. Мейерхольд, еще не убирая в чехлы знамена Театрального Октября, будет развивать свое искусство в классике, а вскоре и в современной сатирической драматургии. Немирович-Данченко в Пугачевщине впервые отважится на прямое выражение революционных идей. На сцене Камерного театра Таиров поставит Косматую обезьяну по определению Луначарского, спектакль с огромным социальным зарядом.
Вахтангова уже нет в живых. И Мейерхольд в 1924 году пишет Станиславскому, незадолго до его возвращения из заграничных гастролей: Дорогой Константин Сергеевич, необходимо Ваше особенное внимание к Третьей студии. То, что творится сейчас в МХАТ, направлено к разрушению Третьей студии. Только Вы - учитель Е. Б. Вахтангова - можете спасти это дело. Если нужно, чтобы я помог Вам в этом деле, я готов помочь.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив