-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Но революция есть потрясающий скачок. Тут разрушение косного происходит в мучительном процессе, и приспособление требует наличия темперамента, изобретательности, которые по плечу только большим дарованиям.
Это верное суждение объясняет сближение Мейерхольда с задачами пролетарской, революционной агитации. Революция была близка Мейерхольду, в ней художник-бунтарь увидел буйное, решительное сокрушение всего старого, в том числе и старого искусства. Он давно еще восстал против столь ненавистных ему мелкотравчатости, приземленного натурализма, буржуазной ограниченности. В своем страстном отрицании Мейерхольд порой с водой выплескивал и ребенка, он не хотел замечать, что и в пору тяжкой болезни русского театра в нем сохранялся все же настоящий, глубокий идейный реализм. В этом была известная ограниченность Мейерхольда и многих других художников той поры. Но их протест против мещанства в искусстве, против эпигонства и псевдореализма имел, бесспорно, прогрессивное значение.
Когда Мейерхольд увидел в революции разрушение всего старого мира - значит, и старого искусства,- он понял, что на смену придет другое, новое. И нет ничего удивительного в том, что режиссер считал свой путь наиболее верным, новаторским, связывал его с революцией.
Это надо постоянно иметь в виду. Мы, критики, порой, не особенно задумываясь, крестим новаторов демагогами и авантюристами. Были, конечно, и такие. Но ведь по отношению к подлинным художникам вопрос этот куда сложнее. Они действительно сказали новое, революционное слово в искусстве. Тот же Мейерхольд искренне считал свои художественные принципы не только новыми, но большевистскими.
Во всей практике левых художников сказалось, быть может, самое сложное явление начальной поры советского искусства.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив