-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Это лишь значит, что идейная борьба в искусстве сложнее и многообразнее, нежели, скажем, в философии, что классовая природа искусства... выражается в формах бесконечно более разнообразных, чем, например, в политике. Это значит, что на переломных этапах истории, когда искусство встречается лицом к лицу с совершенно новыми задачами, идейное устремление художников далеко не всегда находит лучшие, наиболее действенные формы выражения.
Среди острых проблем, в решении которых билось тогда молодое советское искусство, есть, пожалуй, одна, вбирающая в себя все важнейшие для дальнейшего развития советской художественной культуры вопросы. Проблема такая: как при строительстве нового искусства относиться к культуре прошлого?
Прежде чем перейти к этому вопросу, хочется высказать два предварительных соображения.
Почему этот вопрос был в ту пору столь важным? Ведь, казалось бы, наиболее существенно другое - насколько полно искусство выражает новую, революционную, современную жизнь. И действительно, в дальнейшем развитии советского художественного творчества, и в наши дни в особенности, это - коренная проблема. Но на первых порах было крайне важно решить вопрос преемственности, потому что жизнь родила новое содержание, но, естественно, не подготовила новых, соответствующих этому содержанию художественных форм. Эти формы искались, многое было рождено в те же годы. Однако практика наиболее талантливых художников показала, что поиски новых форм шли вовсе не по целине.
К прошлому в раннем советском театре обращались все художники - и те, что вглядывались в революцию со стороны, и те, которые сразу пошли активно служить ей своим искусством. Конечно, эти последние, резко столкнувшись с новым содержанием, искали и уже в ту пору находили крупицы новой художественной формы, но и они не могли не опираться на свой прошлый опыт.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив