-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Мы возьмем образ человека, к которому театр относился безусловно отрицательно и хотел внушить зрителю ненависть к нему. Речь идет о полковнике Тальберге. Театр осуждал этого матерого контрреволюционера, агента немецкой военщины, ненавидящего не только большевиков, но и весь русский народ, Россию, однако это было главным образом осуждение морально-этическое. Тальберг в исполнении Вербицкого - сухой, бездушный человек, трус и приспособленец, который, спасая свою шкуру, бежит с немцами и оставляет на произвол судьбы Елену. Именно это подчеркивал театр, именно в этом видел ничтожество классового врага. Не то во Врагах. Создавая образы контрреволюционеров в 1935 году, МХАТ в правдивых индивидуальных характерах дал социальный анализ их сущности и беспощадно осудил их не потому, что они плохие люди, а потому, что они эксплуататоры, люди, живущие за счет угнетения рабочего класса. Этим и объясняется их моральная деградация, ничтожество, трусость, предательство.
В первые годы Октября руководители старых реалистических театров отрицали возможность связи искусства с политикой, в тенденциозности видели гибель художественного творчества. И позднее, уже вступив на путь социалистического реализма, они стойко возражали против обнаженной тенденции. Но политика как воплощение коммунистической идейности, тенденция как сознательное стремление утвердить силы социализма и нанести удар его врагам, партийность как убеждение и совесть художника - все эти принципы социалистического искусства стали достоянием подавляющего большинства работников советского театра.
Пока мы говорили о некоторых важнейших признаках складывающегося новаторства советского театрального искусства, минуя творческие различия в театре, минуя новаторство в художественном выражении новых идей и новых героев, новаторство формы.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив