-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Высокая цель - отмщение предателям. И - по-леоновски усложненная психология героя! Какой простор для детальнейшего психологического анализа образа! И одновременно какой соблазн пойти по пути раскрытия душевного расстройства тяжело раненного войной полковника. Можно не сомневаться, что многие большие актеры Художественного театра одержали бы на этом пути серьезную творческую победу.
Но время требует другого - не пристального внимания ко всем изгибам болезненной психики героя, не сострадания, а воли и мужества.
Вспомним еще одно очень точное наблюдение Кольцова: Человек, прошедший через войну, скупее выражает свои чувства... Это относится и к героям драмы и к зрителям. В. Орлов, играющий роль полковника Верезки-на, остро почувствовал это новое в жизни и в искусстве и создал образ очень современный.
Мы видим в Березкине, созданном Орловым, мужественность искусства артиста. Словно скульптор, он поступился многими деталями, подробностями, сознательно оставил незавершенными какие-то стороны образа - во имя самого существенного, главного.
Мужественность, точность, активная устремленность - это черты современного советского искусства сцены, и поэтому, естественно, мы наблюдаем их в самых различных ролях. Но, думается, эти черты особенно важны, когда артист встречается с образом современного героя. Мы видели, что именно они определили творческую победу В. Орлова в Золотой карете. Пожалуй, еще сильнее они сказались в работе Н. Черкасова в пьесе С. Алешина Все остается людям.
На первый взгляд может показаться, что Дронов Черкасова чрезмерно сдержан, даже суховат. Но это ощущение возникает лишь при сравнении (невольном) образа Дронова в Ленинградском театре драмы с привычными театральными академиками, размышляющими о смысле жизни.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив