-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Тем более не следует сводить его к переимчивости, к художественным уступкам, беспринципному заимствованию формальных приемов, к стремлению угодить времени или моде. Правда, история советского театра знает немало подобных явлений, но в самой своей сущности художественное взаимодействие разных режиссерских систем диктовала изменившаяся реальная действительность. Эстетические позиции исторически предопределены, в них выражена объективная закономерность, ибо каждый художник - в меру своей гражданской зрелости - не мог так или иначе, не откликнуться на общие зовы времени, каждый истинный художник чувствовал, какой крутой поворот совершила история, как революция преобразила аудиторию - весь зрительный зал, весь народ.
Бросалась в глаза, к примеру, резкая несхожесть наиболее радикальных и чрезвычайно прямолинейных лозунгов Театрального Октября-движения, лидером которого выступал Вс. Мейерхольд, с гораздо более сдержанными и более осторожными принципами созвучия революции, которых придерживались и которые по-разному истолковывали такие мастера, как К. Марджанишвили, или руководители петроградского БДТ М. Горький, А. Блок, М. Андреева, или А. Южин в московском Малом театре. Действительно, между декларациями Театрального Октября и концепцией созвучия революции на первый взгляд почти ничего общего не было. Но восприятие новой зрительской аудиторией созвучной революции постановки Марджанишвили Фуэнте Овехуна в Киеве и программной для Театрального Октября мейерхольдовской постановки Зорь Верхарна в Театре РСФСР 1-м в Москве, вне всякого сомнения, пренебрегало этими различиями, отбрасывало их в сторону. Зрителям не было дела ни до творческой методологии, ни до эстетических манифестов режиссеров - зрителей в обоих случаях воодушевлял пафос торжествующей революции, который несли с собой оба спектакля.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Утепление крыши эковатой с холодным чердаком утепление холодного чердака эковатой.
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив