-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Исключительное значение Художественного театра в развитии режиссерского искусства объясняется не только тем, что он был первым в истории русской сцены коллективом, сцементированным единой режиссерской волей. Распространение его опыта и обилие его учеников и последователей - результат студийного движения, начало которому положили основатели Художественного театра. Почти все поименованные выше режиссеры вышли из студии МХАТ.
Студийность в широком понимании этого слова заключает в себе на равных правах эстетическое и этическое начала. Студия - объединение людей не только единой художественной веры, но общей идеологии, общего понимания нравственного, гражданского призвания искусства.
Естественно, что в таком объединении неизбежен идеолог, нравственный и художественный лидер. Лучшими, наиболее активными помощниками Станиславского и Немировича-Данченко в этой сфере были Сулержицкий и Вахтангов. Подготовленные к воспитательной работе в стенах Художественного театра, они в свою очередь пробудили во многих своих студийцах тяготение к самостоятельному режиссерскому творчеству.
Нетрудно объяснить, почему Таиров не был озабочен воспитанием режиссеров: в Камерном театре все концентрировалось в нем самом. Алиса Коонен, никогда не посягавшая на режиссерские права, была, по существу, неотделима от режиссера Таирова, другие же постановщики ему были просто не нужны, немыслимы в его театральной системе.
Нечто аналогичное усматривали и в практике Мейерхольда. Справедливо утверждение А. Л. Грипича: Театр Мейерхольда был театром одного режиссера - Мейерхольда. Подобно пчелиному улью, в театре Мейерхольда могла быть только одна царица-матка - сам Мейерхольд .
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив