-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
И далее, полностью подтверждая слова А. А. Хоравы, Э. Гугушвили отметила, что именно этот принцип объединения массы в действии лег в основу работы С. Ахметели над Разломом Б. Лавренева, нашел своеобразное воплощение в героико-монументальном Анзоре и других постановках талантливого последователя Марджанишвили.
До сих пор не умолкают споры о режиссерском и актерском театре. Споры эти завязались и закипели еще в начальный период развития советского театра. Станиславский, например, порицал Мейерхольда и Таирова за то, что они являются режиссерами-диктаторами, что режиссер в их театрах стоит во главе всего, творит единолично, а актер является лишь материалом в руках главного творца.
Трудно, однако же, найти более прочный союз режиссера и актера, нежели союз Таирова и А. Коонен в Камерном театре; общеизвестно также, что из театра Мейерхольда вышли многие выдающиеся актеры. У Станиславского получалось,- верно заметил Ю. Головашенко,- что стоять во главе всего и творить единолично- понятия адекватные... Вероятно, Станиславский был бы справедлив, если бы признал, что и сам в своих лучших спектаклях стоял во главе всего и это вовсе не было признаком диктаторства.
Не вдаваясь в обсуждение самих терминов режиссерский и актерский театр (весьма неопределенных) и не касаясь вопроса о пределах режиссерской власти, мы должны прежде всего сказать: Станиславский, Немирович-Данченко, Мейерхольд, Вахтангов, Таиров, Марджанишвили, Курбас, Ахметели, Юра были наиболее крупными и яркими художниками, утвердившими на советской сцене режиссуру как самостоятельное и первостепенно важное искусство. Здесь их общий вклад в развитие театра XX века. Они же - и их многие последователи и ученики - создали разнообразную, многоцветную, но единую в мощном и все ускорявшемся движении, к реализму советскую режиссерскую школу.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив