-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Многие из них радуют свежестью темы, глубиной характеров, смелостью и новизной постановки; иные огорчают равнодушием, неправдой, скудостью мысли. Но каждому, кто любит театр, ясно: несмотря на обидные неудачи ряда спектаклей, нынешний сезон означает движение вперед, внушает крепкую надежду на то, что драматурги и театр вернут себе чудодейственную силу влияния на душу человека, вновь засверкают краски богатого и многогранного искусства.
Радует многое: и поэтическая Гроза в постановке Н. Охлопкова, и яростная сила смеха Бани в Театре сатиры, и такое новое для русского театра явление, как жизнь на его сцене китайской драматургии...
Но в этой статье хочется подробнее поговорить еще об одном, пожалуй, наиболее важном и радостном явлении нынешнего сезона: на сцену выходит человек, наш современник, со всем богатством его душевного мира, со своим неповторимым характером. Таким он предстал, как мне кажется, в драме А. Арбузова Годы странствий, поставленной С. Гиацинтовой и В. Соловьевым в Театре имени Ленинского комсомола.
Драма А. Арбузова одухотворена большими, светлыми идеями. Она говорит о преданности Родине, о верности долгу в сражении и любви, о честности советского человека перед самим собой и перед теми, кто окружает его, и его гордости, и чувстве собственного достоинства.
В Годах странствий происходит настоящая, большая борьба за торжество советской морали, против отступлений от ее кодекса. В основе пьесы лежит глубокий моральный конфликт, в котором сталкиваются герои, наделенные живыми чертами, живыми характерами. Они совсем не похожи на худосочные схемы бесспорно положительных или бесспорно отрицательных персонажей, которых мы немало видели в драматургии.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив