-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Но в ту пору драма попранной любви на почве идейной вражды, самое соединение любви и революции было для советского театра открытием.
Любовь Яровая - это человек в движении, в борьбе с самим собой, в преодолении многого нажитого и в обретении нового. Это - путь в революцию. Такая жизненная проблема была остро современной не только для интеллигенции, но и для всего народа. Недаром герои, очень по-разному совершающие этот путь, так многолико представлены в драматургии 20-х годов: Вершинин, Берсеневы - отец и дочь, Виринея.
Перед театром стояла и другая задача - запечатлеть образ вожака массы, образ зрелого революционера-большевика. Мы знаем в деталях правдивого, но в целом однолинейного председателя укома, несколько удаленного от важнейших событий Кошкина, у которого лишь намечены индивидуальные черты, романтического Годуна. Но наиболее интересным и глубоким кажется мне Пеклеванов, хотя он и не вышел на передний план сюжета Бронепоез- да.
Известно, что на первых порах в литературе, театре, в живописи сложился определенный штамп в изображении революционного героя. Стремясь передать основные черты большевистского руководителя - его твердость в борьбе, его готовность пожертвовать личными интересами ради интересов народа,- художники, обедняя образ, лишали его живых человеческих черт. Так появились пресловутые кожаные куртки. К сожалению, эта черта раннего советского искусства оказалась живучей, и если не в кожаных куртках, то в гимнастерках или в штатских костюмах мы видели немало таких бесплотных героев даже в послевоенной драматургии.
Когда же в 20-х годах появились такие герои, как Левинсон, Коган, Пеклеванов, они были не только в новинку, но вызывали иногда и резкие возражения. Почему? Вот, например, что писалось о Пеклеванове - Хмелеве: Художественный театр рельефнее и несравненно правдивее показал неряшливый сюртук Пеклеванова и его чаепитие вприкуску с колбасой, нежели картины той жизни, которая как раз и представляла настоящее я председателя ревкома.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив