-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Однако не слишком ли часто наши театры, их руководители успокаивают себя недостатками драматургии? Можно ли сказать, что сами они делают все, чтобы преодолеть действительно серьезные трудности, что работают горячо, страстно и отдают искусству и зрителю все богатства, которые таят в себе творческие коллективы?
Конечно, художнику нужны порою годы, чтобы сказать народу о том, что его волнует в жизни. Нужно это время творческого раздумья, пристального взгляда на жизнь и режиссеру. Но режиссер находится в особых, отличных от писателя или живописца условиях: он творит вместе с другими художниками, а если он - руководитель театра, то от него в очень большой мере зависит искусство творческого коллектива. И очень грустно, что некоторые наши самые крупные режиссеры, отдавшие советскому театру огромные силы, работают сейчас не по росту, не по таланту.
Трудно смириться с мыслью, что на сцене Центрального театра Советской Армии нет сейчас спектаклей, в которых бы по-настоящему засверкал огромный, самобытный дар А. Попова. А ведь этот замечательный художник - один из первых, кто проложил путь советской драматургии на сцену; в его искусстве есть великолепные постановки классических пьес.
Мы знаем Р. Симонова как на редкость темпераментного артиста, который был вечно увлечен новыми идеями в искусстве. Он мечтал о большом, монументальном спектакле - и с горячностью большого художника ставил Человека с ружьем или Интервенцию, а потом об оперетте - и вкладывал жар своей души в Соломенную шляпку или Нитуш; он много играл и ставил много спектаклей в Театре имени Вахтангова, но ему было этого мало, и он создал свой, молодой студийный театр. Пусть в искусстве Р. Симонова были срывы, ошибки, но ведь были и подлинные победы, и этим он дорог нам.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив