-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Есть там, напротив, еще один театр - Современник, но его дело плохо. Громадные жилые корпуса неудержимо наступают на него, берут в клещи, и наверняка можно сказать, что невзрачный театральный дом доживает последние дни. Но все равно, если вы вечером выходите из метро и пересекаете площадь, у вас обязательно спросят насчет лишнего билета в Современник. В конце минувшего сезона молодой театр поставил Сирано де Бержерак Э. Ростана, думает о Чехове, а сейчас, летом, занят съемкой фильма только своими силами. Это, пожалуй, первый случай, когда театр посягнул на права киностудии.
Об одном прошлогоднем спектакле Современника стоит сказать особо - о Вечно живых Виктора Розова. Этой пьесой восемь лет назад открылась молодая студия.
Вглядываясь в жизнь, решая новые художественные задачи, Современник не забывал своего первенца: спектакль обогащался, в знакомых ролях пробовали силы разные актеры. Затем Вечно живые исчезли с афиши. И совсем недавно - появились опять. Это не тот случай, когда мы говорим о новой редакции- в главном спектакль остался прежним. Но появилось в нем нечто такое, что заставляет думать о новом, и важном, этапе на пути Современника. Коротко это можно обозначить так: мужественность мысли и художественная зрелость.
Помнится, в прошлом в спектакле звучали сентиментальные ноты, сказывалась некоторая робость юных актеров перед человеческой драмой. Теперь не то: по-прежнему на сцене господствует доброта настоящих людей, живущих по высоким нравственным нормам и органически не приемлющих лжи, эгоизма, воинствующей пошлости. Но доброта эта стала суровее, глубже. Люди же, населяющие розовскую пьесу, словно бы выросли, возмужали, стали человечески крупнее. В спектакле перед нами открылись живые, убеждающие своей правдой характеры. На ступень высокого реалистического искусства поднялся О. Ефремов.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив