-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Три встречи Гелены с Виктором - это судьба женщины умной и очаровательной, щедро наделенной живым чувством и юмором. Вместе с тем это рассказ о жизнетворной любви, мужественная мысль о духовной, нравственной свободе человека даже в самых трудных жизненных обстоятельствах. Мне кажется, именно здесь, . в этой мысли, коренится светлое, жизнеутверждающее начало грустного спектакля на сцене Театра имени Вахтангова.
Драматический дуэт, сыгранный Ю. Борисовой и М. Ульяновым,- большое искусство, заслуживающее самых высоких слов. Думаю, что артисты поднялись на новую ступень своего творчества, где с талантом, самобытностью объединились глубина мысли и зрелость мастерства.
Варшавская мелодия-тот случай, когда трудно судить о спектакле, деля его на элементы, хотя бы самые значительные,- настолько он целен и гармоничен. Решающая роль в достижении этой гармонии принадлежит, конечно, режиссеру. Возможно, на другой сцене пьеса Л. Зорина получит иное истолкование, прозвучит жестче, суровее. Р. Симонов нашел с драматургом общий язык в своем художественном мире, на своих, вахтанговских позициях: он поставил спектакль, исполненный артистизма и изящества. Нас ни на секунду- даже в самые драматические моменты - не покидало чувство радости от искусства.
Вишневский, прочитанный сегодня Оптимистическая трагедия Вс. Вишневского знала поистине классические решения: таировское в Камерном театре и товстоноговское в Ленинградском театре имени Пушкина. Два великолепных спектакля, мощной мысли и литой формы воссоздавали революцию и были прочно прикреплены к своему времени. Историзм, современность и высокая поэзия навсегда записали эти спектакли в историю театра.
Сейчас в Малом театре мы смотрим новую Оптимистическую трагедию, поставленную Л. Варпаховским.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив