-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Большое место занял в спектакле Христофор Блохин,- пожалуй, даже большее, чем в пьесе. Вот уж кто, кажется, совсем не герой, он только помощник и верный друг, но в этом-то и раскрываются духовная красота и самоотверженность людей, без которых жизнь невозможна. Блохин понимает все происходящее зорче и глубже других, недаром именно он, Христофор Блохин, в превосходном исполнении Л. Броневого, мягко, неназойливо, но настойчиво отвергает всяческую суетность и разбросанность в жизни: Видишь ли, Федя, тебе необходимо сосредоточиться - эта вполне обычная фраза, произнесенная в разных интонациях и вызывающая смех в зрительном зале, обретает вдруг меру высокого нравственного требования. И кажется, что Христофор - какая-то часть Балясникова, что они вместе, дуэтом исполняют лирическую тему сказок.
К сожалению, этот дуэт звучит в спектакле недостаточно слаженно. С огорчением приходится сказать, что прекрасный артист Б. Тенин в роли старшего Балясникова словно бы не поверил в наивную театральность всего спектакля и прибегнул к внешним приемам характеристики своего героя. А это неизбежно нанесло ущерб его характеру, он стал элементарнее, чем в пьесе. Лишь подходя к финалу, Б. Тенин, что называется, попал в тон: прощание с надеждой, светлая печаль и одновременно горделивое ощущение себя большим молодцом - все это сыграно с озорством, а вместе с тем просто и изящно. Вот такого изящества и большей психологической сложности и хотелось бы пожелать артисту на всем протяжении роли.
Несколько однозначным получился, как мне кажется, Кузьма у В. Смирнитского. Впрочем, думаю, что за это ответствен и автор, подчеркнувший в характере в общем-то одну черту: сын похож на отца.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив