-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Вряд ли верно, что Б. Смирнов, о котором идет речь, отказывается от документального сходства,- он достигает его мягко, деликатно, неназойливо. Но в целом мысли и наблюдения режиссера верны. Они подтверждаются художественной практикой актеров, наследующих лучшие традиции предшественников.
Было время, когда лишь немногие актеры отваживались исполнять роль Ленина, ленинские спектакли исчислялись единицами. Сейчас положение изменилось - в большинстве республиканских, краевых, областных, во многих районных театрах ставятся пьесы, в которых появляется образ Ленина. Можно понять такое стремление. Но вместе с тем - и об этом надо сказать прямо - такое обилие ленинских спектаклей вызывает серьезную тревогу: высокая тема налагает на театр большую ответственность, не всегда правильно понимаемую.
Укоренилось мнение: в каждом театре непременно должен быть спектакль, рисующий образ Ленина. Мнение это глубоко ошибочно.
Прежде всего, далеко не в каждом театре есть актер, которому под силу сыграть роль Ленина. С этим часто не считаются. Так случилось, например, в Свердловском ТЮЗе, где исполнитель роли Ленина, возможно одаренный актер, в пьесе Первый президент производил весьма странное и даже комическое впечатление. Дело не в том, что по своим физическим данным он резко расходится со знакомым обликом Ленина. Хуже то, что чувствовалось полное несоответствие человеческой, духовной личности актера и изображаемого им героя.
Возможно, это исключительный случай, хотя, можно думать, далеко не единственный. Ведь часто актер просто не подготовлен к роли Ленина, он не идет в работе своим, самостоятельным путем, а копирует знакомые образы. Тогда - даже у талантливого, зрелого художника - Ленин на сцене похож не на Ленина, а на Штрауха или Смирнова в роли Ленина. Схематизм, иллюстративность, заученность и неизбежная при этом внутренняя пустота - вот, к сожалению, весьма распространенные недостатки. Ясно, что повинны в этом в большой мере режиссеры и руководители театров.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив