-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Эта проблема - одна из наиболее сложных в современной сценической Лениниане. Перед актерами стоит задача воссоздать черты ленинского характера, не погрешив против правды, против представления о Ленине в сознании людей, и вместе с тем актер, как и каждый художник, должен выразить в создаваемом им образе свое понимание Ленина, свою личность. Здесь нет противоречия - такова диалектика художественного отражения мира.
Художник только тогда остается художником, когда в его образном мышлении объективный мир преломляется в призме субъективного опыта.
Одна из опасностей на пути создания сценического образа Ленина - это подражательство, механическое использование знакомых поз, жестов, интонаций. Как будто все согласны с тем, что подобный, внешний, иллюстративный путь неплодотворен, но, к сожалению, он еще существует в нашем театре.
Бывают случаи, когда актер, желающий выявить внутреннюю суть ленинского характера, натужно стремится к внешнему сходству, прежде всего в деталях. Тогда прием обнажается и разрушает непосредственность образа.
Думается, что, воплощая ленинский образ на сцене, актеры и режиссеры не всегда учитывают природу зрительского восприятия искусства. Победа наступает тогда, когда в зале торжествует вера в истинность образа Ленина, причем вера эта - куда более сложное чувство, нежели признание простого сходства. В этом смысле интересно суждение Л. В. Варпаховского: Важным моментом в наших рассуждениях была убежденность в том, что внешнее сходство производит впечатление и убеждает зрителя лишь в первый момент появления актера на сцене. Но в ходе спектакля обилие грима и пластических наклеек, а также подражание известным позам и жестам всегда вызывает разочарование. Это неизбежно, так как вместо естественного человеческого лица весь спектакль видишь маску, а вместо естественного человека - набор ракурсов. Отказываясь от документального сходства, проигрываешь лишь в первые минуты спектакля, но зато выигрываешь весь спектакль.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив