-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Почему именно эта сцена появилась на свет первой, положив начало пьесе? Мне казалось необычайно интересным и важным показать столкновение Ленина с самым Рядовым, обыкновенным солдатом, который только вчера вышел из окопов. Две стороны ленинского образа должны были раскрыться в этом эпизоде: его монументальность и его простота. Монументальность рождалась там, где образ существовал не сам по себе, а в связи с народной массой, представителем которой является Шадрин. Гениальная прозорливость вождя, точное понимание психологии народа, неотразимая сила убеждения - все это, сцементированное редкой простотой в общении с людьми, свершило переворот в солдатской душе. Переворот не личного, а исторического характера. Потому что после беседы с Лениным солдат уже твердо знал: Воевать надо сегодня, сейчас!
Драматург ясно раскрыл в этих словах идею сцены и всей пьесы. Монументальность и простота - вот важнейшие проблемы в создании художественного образа Ленина.
Эти проблемы волновали всех художников, обратившихся к образу Ленина. Щукин, начиная работу над ролью Ленина, хорошо понимал, что он должен выявить колоссальный масштаб этого образа, его историческое значение. В то же время он боялся, что от него постановщики потребуют изображения монумента на недосягаемом для восприятия простых людей пьедестале. Примечательны записи Щукина, которые он делал в пору работы над Человеком с ружьем, пытаясь определить для себя основные черты образа Владимира Ильича:
Лучшие качества, черты, достоинства человека. Ум, душевность (неразборчивое слово), гениальность.
Ум, высокая культура. Скромность.
Сочетание самых высоких качеств человека, ученого, философа, организатора, вождя. Гениальный ум Ильича. Воля Ильича. Жизнерадостность. Вера в народ. Любовь к народу. Скромность Ильича.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив