-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Ясно видно, что это рабочая запись, где встречаются порой и неразборчивые слова и повторы. Но именно повторы позволяют нам понять актера. Гениальность и скромность - вот что подчеркивал Щукин, в чем искал соединение простого, человеческого и исторического, монументального в Ленине.
Первые опыты создания образа Ленина на сцене связаны со стремлением художников показать вождя в исторически значительные моменты - на броневике у Финляндского вокзала, на трибуне. Это проявилось и в Человеке с ружьем: в финале спектакля Ленин выходит из Смольного, провожая матросов и красногвардейцев на штурм Зимнего, произносит речь. На живописных полотнах, в графике, на экране мы не раз видели такую картину. Но как бы значительна она ни была сама по себе, для полноты художественного воплощения ленинского образа на сцене ее недостаточно. На сцене надо раскрыть внутреннюю, духовную жизнь великого человека. И это - самое трудное - было раскрыто в спектакле Человек с ружьем, прежде всего в сцене первой встречи Шадрина с Лениным.
Здесь переплелись самые разные темы. Неожиданность встречи с Лениным. Ощущение величия вождя, как бы вобравшего в себя всю энергию и стремительность революции. Совсем простой, обычный, житейский вопрос, заданный Лениным: Соскучились по чаю?.. И родилось художественное открытие - живой Ленин в искусстве. Авторы этого открытия - драматург Погодин, актер Щукин, постановщик спектакля Симонов.
Н. Погодин писал, вспоминая о работе над образом Ленина: Я понимал, что при всем высоком трепете перед личностью Ленина я должен обращаться с образом Ильича, как с любым другим литературным образом,- иначе ничего не получится: образ утратит свою жизненную непосредственность, на первый план вылезут цитаты, которые неизбежно будут выпадать из художественной ткани пьесы.
Относиться к образу Ленина как к любому литературному образу. Возможно ли это? Не таится ли здесь опасность снижения образа, забвения самых важных, присущих только Ленину черт?
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив