-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Но писатель определил единственно верный путь. Вместе с Борисом Щукиным он Доказал свою правоту.
В Человеке с ружьем Ленин не часто появлялся на сцене. Однако каждый эпизод с его участием обогащал образ, прибавлял к нему новые и новые грани.
Особое значение в спектакле приобрела сцена в кабинете Ленина в Смольном, которая занимает в тексте пьесы менее страницы.
Ленин у себя в кабинете, за письменным столом. Лампа из-под зеленого абажура освещает его большой лоб. Ильич работает. Он быстро пишет, и по движению руки угадывается энергическая стремительность мысли вождя и философа революции. За исключением немногих слов, сказанных по телефону, вся эта сцена проходит в полном молчании. И здесь становится понятной сила театральной паузы - тишина обрела дар могучего слова. Ленин положил перо, встал из-за стола, прошелся по комнате, вновь подошел к столу, выпрямившись, поднял голову и устремил взгляд прямо перед собой.
Сложна, необычна эстетическая природа этого эпизода. Он очень далек от кинематографического приема крупного плана - Ленин неотрывен от своей рабочей комнаты. Это и не чеховская пауза. В этой сцене Щукин достиг того, что в зале возникало чувство, будто каждый из зрителей остался в эту минуту с Лениным наедине.
Н. Погодин писал: В спектакле Человек с ружьем на сцене Театра им. Вахтангова Щукин бесконечно обогащал пьесу, превращая драматургические эскизы в самостоятельные художественные сцены. Щукин возвысил пьесу, а не пьеса возвысила Щукина. Погодин был прав: в Человеке с ружьем образ Ленина раскрывался в драматургических эскизах, но в них впервые был найден верный путь его сценического воплощения.
Задумав Кремлевские куранты, Погодин поставил перед собой более широкую задачу, чем в Человеке с ружьем. При этом, однако, он понимал, что невозможно писать так называемую биографическую пьесу, простирающуюся в широких временных рамках. Я решил,- говорит писатель,- не замахиваться на создание пьесы о всей огромной ленинской жизни...
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Информация строительство производственных зданий и монтаж металлоконструкций на сайте.
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив