-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
И Погодин выбрал 1920 год - время, связанное с возникновением гениального ленинского плана электрификации России, когда на перекрестке истории встречаются люди разных полюсов.
Кремлевские куранты по своей проблематике, по охвату жизненных явлений шире, чем Человек с ружьем. Но дело не только в этом. Вторая ленинская пьеса Погодина является значительным шагом вперед в создании сценического образа Владимира Ильича. На этот раз образ Ленина занял центральное место в развитии действия, в объединении разных драматических линий.
Вероятно, самое трудное в создании драматического образа Ленина - язык. В самом деле, как найти те слова, ту манеру говорить, которая, с одной стороны, передала бы подлинную ленинскую речь со всеми ее логическими и интонационными особенностями, с документальной, когда это необходимо, точностью, а с другой - явилась бы поэтическим, художественным выражением характера вождя революционных масс, средством раскрытия душевного, психологического состояния гениального человека?
Разумеется, самым надежным источником являются сочинения и письма Ленина. Погодин, внимательно изучая их, стремился уловить самое главное, характерное, учитывая время, обстоятельства, направленность каждого ленинского сочинения. Так было еще в пору работы над Человеком с ружьем, и это принесло хорошие плоды.
В Кремлевских курантах драматург шагнул вперед в построении ленинской речи - она стала непосредственнее, свободнее, проще, психологически углубляла образ. Здесь Погодин смелее, нежели в первой пьесе, строил образ Ленина, как любой другой литературный образ.
Вряд ли можно сказать, что Погодин уже всецело овладел высокой задачей дать драматургический портрет Ленина,- писал П. А. Марков.-
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив