Тексты песен
Милла Йовович » Театр и время » Художественное открытие Бориса Смирнова
Художественное открытие Бориса Смирнова

Нелегко определить словами это новое, но можно с уверенностью сказать, что оно шло от индивидуальности актера. Дарование Смирнова - мягкое, лирическое. Оно не вступило в спор с ленинским характером. Более того, помогло актеру выразить тонкость натуры и глубочайшую интеллигентность Ленина.

Художественное открытие Бориса Смирнова состоит в том, что он не побоялся в образе Ленина предстать перед зрителями как бы самым обыкновенным человеком.

Ленин впервые появляется в Кремлевских курантах в крестьянской избе, после неудачной охоты. Смирнов совсем не озабочен тем, чтобы продемонстрировать портретное сходство, он не прибегает к знакомым жестам и интонациям. Он всецело отдается тому, что в эту минуту должно тревожить Владимира Ильича, и эта тревога, напряженная мысль угадываются за его словами, составляют суть сцены.

Смирнов преодолевает, пожалуй, главную опасность; подстерегающую каждого исполнителя роли Ленина,- нарочитую многозначительность, иллюстрацию черт ленинского характера или общеизвестных тезисов. Конечно, разговор о лучине, все еще бытующей в деревне, связан с главной идеей пьесы, однако эта связь ощущается почти неприметно: Ленин с интересом рассматривает светец, думая в это время о своем, о главном и большом.

Эпизод в кремлевском кабинете стоит в центре спектакля. Ленин встречается здесь с Забелиным.

Я знал об одной такой встрече Ленина со специалистом, который отказался работать с Советской властью,- писал Погодин.- Ленин вызвал его и спросил: Так саботировать или работать? Этой репликой и начинается в пьесе встреча Ленина с Забелиным.

В разговоре Ленина с Забелиным все время чувствуется сила, энергия мысли Ильича, его целеустремленность и уверенность в торжестве дела революции.

Опрос

В каком амплуа Мила наиболее удачна?

Актриса
Певица
Модель
Мама
У нее все получается отлично

 
Партнеры

Архив
Май 2015 (1)
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)

Показать / скрыть весь архив