-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Нелегко определить словами это новое, но можно с уверенностью сказать, что оно шло от индивидуальности актера. Дарование Смирнова - мягкое, лирическое. Оно не вступило в спор с ленинским характером. Более того, помогло актеру выразить тонкость натуры и глубочайшую интеллигентность Ленина.
Художественное открытие Бориса Смирнова состоит в том, что он не побоялся в образе Ленина предстать перед зрителями как бы самым обыкновенным человеком.
Ленин впервые появляется в Кремлевских курантах в крестьянской избе, после неудачной охоты. Смирнов совсем не озабочен тем, чтобы продемонстрировать портретное сходство, он не прибегает к знакомым жестам и интонациям. Он всецело отдается тому, что в эту минуту должно тревожить Владимира Ильича, и эта тревога, напряженная мысль угадываются за его словами, составляют суть сцены.
Смирнов преодолевает, пожалуй, главную опасность; подстерегающую каждого исполнителя роли Ленина,- нарочитую многозначительность, иллюстрацию черт ленинского характера или общеизвестных тезисов. Конечно, разговор о лучине, все еще бытующей в деревне, связан с главной идеей пьесы, однако эта связь ощущается почти неприметно: Ленин с интересом рассматривает светец, думая в это время о своем, о главном и большом.
Эпизод в кремлевском кабинете стоит в центре спектакля. Ленин встречается здесь с Забелиным.
Я знал об одной такой встрече Ленина со специалистом, который отказался работать с Советской властью,- писал Погодин.- Ленин вызвал его и спросил: Так саботировать или работать? Этой репликой и начинается в пьесе встреча Ленина с Забелиным.
В разговоре Ленина с Забелиным все время чувствуется сила, энергия мысли Ильича, его целеустремленность и уверенность в торжестве дела революции.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив