-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Он и не думает уговаривать Забелина,- напротив, Смирнов наполняет ядом иронии и сарказма ленинские слова, брошенные обиженному инженеру. Но это лишь одна линия драматического поединка. Другая, параллельная, состоит в том, что Ленин вызывает у Забелина интерес к делу. Смирнов вовсе не пытается увлечь инженера дальними перспективами - он только дает понять, как Ленин сам увлечен ими.
Когда Забелин, задетый за живое, показывает на карте возможные места будущих электрических станций на белом угле, Ленин говорит: А хорошо бы здесь, у самого моря, воздвигнуть огромный электрический замок... Знай наших!
Б. Смирнов произносит эти слова светло, радостно и просто. Они перекликаются с тем, что ночью, прогуливаясь с матросом Рыбаковым, Ленин говорил ему о праве и долге мечтать.
Весь разговор с Забелиным - деловитый, энергичный, очень практический - Смирнов провел, не только раскрывая существо ленинской мечты, но словно бы показывая воздействие этой мечты на человека.
В пьесе Н. Погодина Третья, патетическая, поставленной в Художественном театре М. Кедровым, Б. Смирнов снова играл роль Ленина. Играл с большой простотой и сердечностью, с огромным художественным тактом. Правда, временами у него появлялись вдруг искусственные приемы: актер форсировал знакомые интонации, жесты, следуя за драматургом, словно бы искал поводы, по которым Ленин может высказать те или иные свои мысли. Таков, например, разговор с меньшевиками; но главное было не в этом. В Третьей патетической драматург открывал новые художественные пути воссоздания образа Ленина. В этом случае примечательна сцена в Горках, в которой Ленин действует именно так, а не иначе не потому, что автору необходимо выразить тот или иной ленинский тезис, а потому, что поступки и слова определяются сущностью характера и обстоятельствами.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив