-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Ленин остался один; он задумался о жизни, о людях, о себе. Он думает вслух. Это смелое решение Погодина, углубляющее образ психологически. В немногих словах, в молчании Смирнов достигает здесь очень многого. В этой сцене - идейная кульминация спектакля.
Драматическая трилогия Погодина, образы, созданные Щукиным, Штраухом, Смирновым,- это не только начало сценической Ленинианы, но и завершение определенного этапа в решении сложной художественной задачи: на сцене сложилась художественная традиция исполнения роли Владимира Ильича Ленина. В ее формировании кроме Щукина, Штрауха, Смирнова участвовали Бучма, Молчанов, Крамов, Скоробогатов, Агеев, Честноков, Про-воторов и другие артисты. Конечно, все это очень разные художники, и каждый из них в ленинский образ внес свое. Несомненно, на протяжении лет даже в искусстве одного и того же актера образ менялся, обогащался новыми чертами. Достаточно сравнить, скажем, штрауховского Ленина на экране в Человеке с ружьем и в Рассказах о Ленине. Очевидны изменения образа и в драмах Погодина.
Но при всех индивидуальных оттенках это все же был единый путь сценического развития образа, традиция, которую мы уже можем назвать классической.
В последние годы мы наблюдаем поиски новых решений ленинского образа.
Возможно, что сцена в Горках из Третьей, патетической оказала влияние на создание образа Ленина А. Штейном в его пьесе Между ливнями. Особенность этой драмы состоит в том, что ленинские сцены написаны в ней как внутренний монолог - один из эпизодов длится двенадцать минут, другой - около двадцати. Ленин остается наедине со своими заботами, тревогами, размышлениями. Он погружен в себя. Писателю удалось раскрыть напряженное течение ленинской мысли.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив