-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Мы еще не видели на сцене Ленина в обстановке столь жестокой борьбы, в таком остром столкновении с врагами, посягнувшими на революцию. Естественно, что новые условия потребовали и от актера новых красок. Образ Ленина, созданный Б. Смирновым в спектакле Художественного театра Шестое июля, строже, мужественнее, суровее созданного им раньше образа. Не следует, однако, думать, что актер отказался от накопленного прежде,- в Шестом июля Смирнов достиг органичного соединения в образе Ленина жизненности характера, лиричности и в то же время мужественной силы революционного вождя.
В пьесе М. Шатрова ощущается могучая энергия Ленина, ему чужды колебания и сомнения. Таков был Ленин в жизни. Но это вовсе не значит, что он буквально все знал наперед. Превосходно написана драматургом и сыграна в Художественном театре сцена, где Ленин говорит о перевороте эсеров: Нет, этого я не ожидал... Не ожидал... Не думал... Предательство всегда неожиданно. Это признание не только не снижает образ вождя, но возвышает его, ибо мы видим, какого гигантского напряжения требует от Ленина революционная борьба, ощущаем его человеческий масштаб.
Как видно, документальность, точнее, воспроизведение событий, почти протокольность пьесы вовсе не исключает проникновения во внутренний мир героя, раскрытия его чувств, человеческих свойств, душевных движений.
Утверждается еще один путь создания образа В. И. Ленина на сцене. Речь идет о пьесах и спектаклях, где мы не встречаемся с актером в роли Ленина, но где ленинский образ производит не меньшее впечатление.
По такому пути искусство шло и прежде: Бронепоезд 14-69 Вс. Иванова, Земля Н. Вирты, где образ Владимира Ильича незримо присутствует в спектакле. Сейчас есть достижения, равные открытию.
В Большевиках М. Шатрова, поставленных О. Ефремовым и Г. Волчек в театре Современник, Ленина на сцене нет, но мы также ощущаем его присутствие, его живой образ явственно возникает в обостренно-драматическом действии.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Порошок или перцовая настойка ООО Сордис.
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив