-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Между ливнями знает довольно много сценических решений. Тут хочется еще раз вспомнить М. Штрауха, который на протяжении тридцати лет работал над образом Ленина. В пьесе Между ливнями, поставленной Театром имени Маяковского, Штраух где-то повторял уже сыгранное, но ему, художнику крупного интеллекта, была близка стихия работы глубокой мысли, он почувствовал ритм, точнее, смену ритмов ленинской мысли, и это рождало драматизм, напряженность.
Пьеса А. Штейна выдвинула еще одного актера, который стал в ряд лучших исполнителей роли Ленина. В Ленинградском театре имени Пушкина в этой роли выступил В. Честноков, актер редкой правды, сосредоточенности. Особенной силы достиг он в сцене, где Ленину не спится, а надо заснуть хоть на час, на два. Молчание сменяется мерным счетом до пятидесяти, до ста, а мысль работает, и неожиданно формулируется самое главное, решающее. Так, в очень конкретных, бытовых обстоятельствах актер создал образ, в котором ощущается исторический масштаб, огромная сила, энергия.
Произведения о Ленине приобретают все большее жанровое многообразие: трагедийное представление -Третья, патетическая, народная драма -Вечный источник, опыт документальной драмы - Шестое июля. Это не только вопрос формы - здесь сказывается стремление к многогранному раскрытию ленинского образа, явственно ощущается возрастающая активность писателей, по-своему видящих тему и выбирающих свои художественные пути ее воплощения. Пристального внимания заслуживает документальный принцип в драматургии вообще и в пьесах о Ленине в особенности. Это один из надежных путей воссоздания исторической правды во всей ее сложности.
Зачинателем документального жанра в драматургической Лениниане стал М. Шатров. В драме Шестое июля он попытался воссоздать подлинную обстановку одного дня восемнадцатого года - дня начала и подавления мятежа левых эсеров. Содержанием драмы стали сама жизнь, сама история. Участники заговора, прежде всего эсеровский лидер Мария Спиридонова, предстали опасными врагами: это убежденные, фанатичные люди. Перед лицом конкретной, реальной опасности иначе, более драматично раскрывается центральный образ пьесы - образ Ленина.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив