-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Приметим одно условие, которому верен М. Шатров: каждая его ленинская пьеса - это воспроизведение только одного дня из жизни Владимира Ильича, недаром они так, календарно, и называются: Шестое июля, Тридцатое августа (Большевики). Синие кони - тоже один день, не столь трагический, как те, другие, самый обыкновенный - 2 октября 1920 года, когда Ленин, несмотря на чрезмерную занятость и болезнь, счел необходимым приехать к комсомольцам и сказать им главное: надо учиться!
Конечно, драматург сместил события, сжав их в один день, но у нас возникает твердое ощущение непрерывности действия.
Режиссеры с готовностью отозвались на желание писателя: Синие кони на красной траве - это, конечно, открытая сценическая публицистика, спектакль-митинг, прямо и непосредственно обращенный к зрителям. Пожалуй, здесь нет ничего нового: разве дискуссия с левыми эсерами в Шестом июля или финал Большевиков не заключают в себе ту же митинговую природу?
Новое, причем принципиально новое в драматической Лениниане - в другом: Михаил Шатров впервые в своих произведениях и во всей нашей драматургии, воссоздающей образ Ленина, отказался от ленинского портрета, от грима.
В пьесе и спектакле действует не Ленин, а актер, исполняющий роль В. И. Ленина. Так же входят в действие и другие исторические лица: Н. К. Крупская, М. И. Ульянова, А. Д. Цюрупа, В. А. Обух.
Здесь есть о чем подумать. Совершенно бесспорно, что открытия Н. Погодина, Б. Щукина, М. Штрауха, Б. Смирнова, знаменитые ленинские фильмы М. Ромма и С. Юткевича были и остаются классикой советского искусства. И, наверное, явятся новые произведения, которые на этом пути откроют ленинский образ во всей его исторической, человеческой, художественной убедительности. Творчество - это всегда движение, постижение нового, еще неизведанного.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив