-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Ленинская тема звучала во многих спектаклях, массовых действах в театрализованных представлениях раннего послереволюционного периода. Известно, например, что в спектакле Гибель самодержавия, поставленном в 1924 году самодеятельным коллективом школы имени ВЦИК, курсант Тарич выходил на сцену и произносил подлинную речь В. И. Ленина. Сохранилась пьеса А. Громова Октябрьский вал (1928), в финальном эпизоде которой рабочие приветствуют Ленина, и в это время его силуэт виден в окне.
В драматургии был опыт выдающегося армянского поэта Дереника Демирчяна. Во второй половине 20-х годов он написал пьесу Через тяжкие испытания, главным героем которой является революционер Скуратов - Смерч. Рукопись этой пьесы до нас не дошла, но по сохранившимся свидетельствам можно понять, что герой ее оказывался в ситуациях, почерпнутых из жизни и борьбы Ленина, и произносил документальный ленинский текст. Наиболее же распространенным приемом решения ленинской темы в ранних пьесах были рассказы героев о Ленине.
Однако мы не знаем ни одной пьесы, ни одного спектакля 20-х годов, в которых был бы создан художественный образ Ленина. Не следует думать, что здесь проявилась косность или ограниченность драматического искусства. Сама природа театра, в основе которой лежит перевоплощение актера в живое действующее лицо, определяет особые трудности в создании ленинского образа.
Трудно запечатлеть образ Ленина в поэме, на холсте, в мраморе. Но неизмеримо труднее - на сцене. Здесь мало самого выразительного портрета. На сцену может выйти лишь живой Ленин, ибо Ленин живет не только в исторических трактатах, в легендах и былинах - он наш современник, у каждого из нас свое, личное отношение к Ленину не только как к историческому лицу, но как к близкому человеку.
Надо ли удивляться тому, что в 20-е годы, когда смерть Ленина воспринималась как незажившая, свежая рана, попытки воссоздать сценический образ Ленина отвергались и по художественным и по нравственным, политическим мотивам.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив