-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Повторяю, эти пьесы и спектакли резко несхожи. Но в постижении духовной жизни современника и утверждении коммунистического идеала они делают общее художественное дело, выдвигают подлинные, а не выдуманные жизненные проблемы, так или иначе затрагивающие личный опыт каждого из нас.
В критике уже немало сказано о наиболее заметных спектаклях, которые мы достаточно условно объединяем темой морали, нравственных исканий. В этом обозрении мне бы хотелось подчеркнуть одну старую истину и оттенить некоторые радостные и тревожные явления.
Старая истина состоит в том, что современная пьеса, отмеченная талантом и личностью писателя,- начало начал театрального творчества, почва, на которой рождаются открытия актерского и режиссерского искусства.
Уже писалось о глубоком постижении сложного мира пьесы Святая святых И. Друцэ режиссером И. Унгуряну в Центральном театре Советской Армии, об актерских удачах спектакля. Хочу особо подчеркнуть, что талантливая драма раскрыла нам новые, ранее неизвестные возможности двух актеров - Н. Пастухова и И. Ледогорова. Солдат и колхозник Кэлин Абабий - Пастухов встал, полагаю, в ряд лучших, подлинно народных сценических образов советской сцены, а Михае Груе - Ледогоров приближается, по-моему, к постижению трагического характера.
И еще пример, когда новая, свежая по мысли и форме пьеса повлекла за собой театральные радости: Современник в Фантазиях Фарятьева сосредоточенно задумался о жизни современников, о доверии и взаимопонимании людей в нашем обществе. На этот раз мы ясно почувствовали, что старшие актеры заговорили со своими молодыми товарищами на одном языке и горячо порадовались за Л. Толмачеву, которая впервые - по правде сказать, неожиданно, но так уверенно - выступила в роли режиссера, убедительно доказав плодотворность эстетических принципов своего театра.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив