-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Конечно, каждый художник, особенно большой художник, находится в постоянном движении, и было бы нелепо упрекать его за то, что сегодня он не таков, каким был вчера или позавчера. Но ведь у писателя, режиссера, актера есть главное, стратегическое направление в творчестве, святая святых его искусства. И, по-моему, огорчительно, что в спектакле Дорога А. Эфрос отступил от столь близких ему принципов психологического театра. И, наверное, не случайно, что его актриса А. Дмитриева, которой в Дороге пришлось изображать Плюшкина, находит радость неотразимой правды в моноспектакле Впервые замужем, поставленном на малой сцене другим режиссером. Нечасто появляются у нас талантливые социально-психологические драмы, но вот В. Розов написал Гнездо глухаря, и казалось естественным, что поставит ее А. Эфрос - столь многое сближает в искусстве драматурга и режиссера. Так и предполагалось, но вышло не так...
Художественный театр искренне хочет продолжать, развивать традиции своих основателей - об этом не раз убежденно говорил его главный режиссер О. Ефремов. Но не может не тревожить, что именно психологические современные пьесы, причем пьесы хорошие, не задаются театру.
Недостаточное внимание к драме Святая святых привело к поучительной неудаче, и театр справедливо снял спектакль с афиши. Вполне понятно обращение Художественного театра к обостренно психологической пьесе Утиная охота, но почему она поставлена в претенциозной, кричаще не соответствующей ни автору, ни театру декорации? Почему в спектакле все же нет того, что называют исследованием души? Впрочем, драматургия А. Вампилова, мне кажется, вообще пока не раскрыта в нашем театре, и причина этого в том, что потускнело, обросло чужеродными атрибутами искусство психологической правды.
По-разному складываются судьбы актеров. История театра знает блистательные дебюты, после которых неведомые никому молодые художники становились знаменитыми.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив