-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Помню, что в ту пору, в самый трудный год войны, в армейских частях, в подразделениях проводились партийные собрания, на повестке дня которых было обсуждение пьесы Фронт. Возможно, Рубен Николаевич и не знал этого, однако острое жизненное чутье художника подсказало точное ощущение не только жанра пьесы, но и зрительских устремлений.
Конечно, выбор пьесы нередко диктовался, как говорят, текущим моментом, но Симонов работал не руководствуясь конъюнктурным умыслом: каждое драматическое произведение он пропускал сквозь свое режиссерское воображение. Случались и неудачи, не всегда художник удерживался на уровне строгого вкуса, но всегда - даже в своих заблуждениях - он был искренним. И - верным вахтанговским заветам.
В 1933 году Р. Н. Симонов поставил Интервенцию Л. Славина. В этом ярком спектакле отточенной сценической формы были и трагические мотивы и широкий размах событий в оккупированной французами Одессе; в нем громко прозвучала тема интернационального братства. Но новизна и смелость Интервенции сказались и в том, что на сцене, пожалуй, впервые появилась героическая комедия о революции - настолько органически были спаяны в спектакле героика и юмор, суровая трудность борьбы за свободу и жизнелюбие.
В середине 50-х годов Театр имени Вахтангова, пережив нелегкую пору в своей истории, поставил спектакль Фома Гордеев, который стал одной из лучших его работ и долго жил на сцене. Произошло это потому, что Р. Н. Симонов руководствовался не холодным соображением насчет того, что в репертуаре должен быть Горький, а своим неотступным желанием перенести на сцену именно эту повесть. Ему было важно столкнуть мир живых и мир мертвых, волчью натуру культурного купечества и широкую русскую песню, выражающую душу народа. Движимый этими побуждениями, режиссер сам делает инсценировку и ставит спектакль, в котором слышатся отзвуки знаменитого Егора Булычова, вновь объединяются горьковское и вахтанговское начала.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив