-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Широта художественных интересов Симонова-режиссера сказалась в том, что вскоре после революционного спектакля Человек с ружьем он увлекается веселой, беззаботной опереттой и руководит постановкой Соломенной шляпки Э. Лабиша. В трудный год войны прозвучала страстная, неумолимая публицистика Фронта, а спустя некоторое время на вахтанговской сцене появилась ликующая Мадемуазель Нитуш Эрве.
Немало суровых и несправедливых упреков пришлось выслушать Симонову за эти шалости - в них усматривали и опасность формализма, и отступление от исконной традиции, и забвение современности.
Между тем в любом своем спектакле Симонов оттого и достигал успеха, что он чутко улавливал душевные стремления современников и радовал их праздником искусства. И кто же всерьез станет упрекать художника за то, что ему подвластно в искусстве все - от революционной героики и психологического анализа до изящного, веселого водевиля? Широта, разнообразие художественных интересов - тоже симоновская черта.
Кто же в Симонове берет верх - актер или режиссер? Конечно, он прежде всего актер, который не мог существовать без воздуха сцены. Но актер и режиссер в нем неразрывны. Если в каждой его роли всегда ощущалась саморежиссура, то и Симонов-режиссер всегда оставался актером. Недаром он говорил: Если у актера не получилась сцена, то виноват в этом я, режиссер. Значит, я сам не добрался до души героя.
Впервые я увидел Р. Н. Симонова в Принцессе Турандот, в роли ворчливого старика Панталоне, рязанский говор которого лукаво контрастировал с совершенной пластикой молодого артиста.
Однажды к плохо освещенному клубу на московской окраине, где играла свой спектакль Симоновская студия, лихо подъехал автомобиль эмка, за рулем которого сидел невысокий, по-южному красивый человек.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив