-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Возможно все же, что какой-то «прицел» у него тут был, но какой? И сегодня, когда пишу эти строки, не знаю ответа.
Так как же прошла та моя встреча с Константином Сергеевичем, па которую я пришла без пианиста? Встреча, как я уже говорила, показалась мне тогда безрезультатной. Хотя... возможно, она заставила меня в будущем больше и серьезней задумываться над текстом, содержанием, прежде чем браться за разучивание уже вплотную самого романса. И быть может, даже больше - эта беседа стала для меня как бы неким прицелом на далекое будущее всей моей камерной концертной работы.
Константин Сергеевич запаздывал. В ожидании его я разложила на столе все, что готовилась петь 29 ноября: пять романсов Н. Метнера, три александрийские песни Ан. Александрова. Ждала я Константина Сергеевича в полном недоумении: что мы будем с ним делать без аккомпаниатора? Разговаривать, обсуждать? Что? О чем? Как? Тексты у обоих композиторов совсем не простые, музыка сложная, поэты - Пушкин, Тютчев, Мих. Кузмин.
Знает ли Константин Сергеевич этих замечательных композиторов? Как к ним относится? По молодости лет меня, конечно, тянуло на более современную музыку - простота Глинки, Шуберта была мне еще не по зубам...
Но вот вошел Константин Сергеевич, поцеловал ручку, извинился, что опоздал, и сразу же предложил сесть за стол.
- Показывайте, что будете петь.
Подаю один за другим романсы Метпера, потом песни Александрова. Читает Константин Сергеевич очень внимательно, долго... Молчу. Жду.
Должна сразу же признаться, что далеко не все вопросы, что стал задавать Константин Сергеевич, мне были понятны.
Не сами вопросы, а зачем он их задает, какое все это имеет отношение к исполнению романсов, которые я принесла ему показать.
- Задумывались ли вы над всеми этими текстами? Как вы сами все это представляете? Хоть отдаленно представляете, что такое бессонница, когда вас мучают неразрешимые вопросы или сожаления? - вопросы Константина Сергеевича следовали один за другим, я только смотрела на него и даже не пыталась сразу что-то ответить.
- А вот эти александрийские песни... Кстати. Александрия - отвратительно грязный город.- как быт вскользь сказал Константин Сергеевич,- кто вы, почему именно сейчас вы, Ольга Станиславовна, воздаете хвалу этому городу? От любви, прощаетесь ли с ним или вы - жрица и это ваша обязанность? Что это для: вас - радость, долг, ритуал просто? Так как?
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив