-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Даже не дошло до сознания огромного большинства артистов нашего театра. А между тем, повторяю в сотые раза, это может дать свой особый художественный стиль, легкость, изящество, четкость, выдержку и другие свойства, из которых рождается подлинное искусство. Не только хороший голос, уменье петь, но и то, что оттачивает, шлифует, уточняет, красит, делает исполнение художественным. Все это дает четкая ритмика пения, речи, действия, переживания. Что дает мысль пению - слово. Что передает чувство - музыка. Только при гармоническом сочетании всех этих элементов создается художественное удовлетворение и выделяются из массы отдельные художественные индивидуальности.
Разве знаменитые итальянские певцы времен Патти, Вольпини, Котоньи брали только голосами? Все это я говорю, [потому] что всем надо снова и снова учиться говорить, оттачивать согласные, читать стихи. Если это войдет в норму нашего театра, то для всех молодых это станет примером и законом. Без этого, как точно и без того, что дает «система» - наш театр не нужен искусству и мне лично в нем делать нечего. Вот в первую голову от чего надо отталкиваться при обсуждении как вопроса повышения квалификации, так и создания новых молодых артистов.
По поводу учебы на сцене, или о «школе на ходу».
В конце своей карьеры я должен: 1) Написать намеченные книги. 2) Оставить учеников, которые будут их читать, для этого надо создать два типа школ. Первая из них, формирующая целые труппы, создана в Оперно-драматической студии моего имени. 3) Нужно создать другой тип школы на ходу.
Театр дает для этого совершенно исключительные возможности. В самом деле - главная часть «системы» в создании правильного самочувствия. Его обыкновенно создают в школе, в одиночестве, без публики. Когда артист выходит на толпу, он теряет свое [верное] самочувствие на глазах у тысячной толпы, при полном освещении, в костюме, в гриме, при полном ансамбле всех действующих лиц, при волнующей обстановке публичного творчества. [Школа на ходу] - это ли не преимущество, это ли не богатство и роскошь, которой мы не умеем пользоваться.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив