-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
На театральном поле того времени шла жестокая идейная и художественная борьба. Мы знаем, каких крайних мер требовали Маяковский, Мейерхольд, Курбас и многие другие левые по отношению к старым реалистическим театрам,- закрыть, сломать! И не только требовали - наносили тяжелые удары, пытались оттянуть от них зрителей.
Старики стойко сопротивлялись.
Южин не только живой работой своего театра, но олимпийским спокойствием трибуна реализма отражал нападки и наскоки тогдашних новаторов.
Гениальный художник-искатель Станиславский внимательно и тревожно вглядывался в пеструю картину современного театра. Непостижимо чуткий ко всему новому, изведавший сам все пути творчества, Станиславский умел различить действительно новые, обнадеживающие открытия и мнимые новации, прекрасно понимая, что в существе этих мнимых новаций кроются порой уже пройденные этапы и что они посягают на правду внутренней жизни человека. А без этого нет театра. Не настало ли время подумать о грозящей искусству опасности и вернуть ему его душу,- если потребуется, даже за счет прекрасной внешней формы, созданной теперь взамен прежней, устаревшей? - говорил он, выделяя главную задачу.
Борьба в театре не ограничивалась генеральным боем между приверженцами старого реализма и новаторами. Мейерхольд нападал на Камерный театр. Таиров отвечал ему тем же. Руководитель Третьей студии Художественного театра, никогда не отступавший от главных заветов Станиславского, видел в Мейерхольде огромного художника, но шел своим путем. Станиславский, видевший в Вахтангове своего преемника, восторженно принявший Турандот, остерегал его от опасности сбиться со столбовой дороги реалистического творчества.
Все это не значит, разумеется, что борьба в театре представляла собой хаос, в котором невозможно разобраться и увидеть главные тенденции. Нет.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив