-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Октябрьская революция четко обозначила рубеж не только в гражданской истории, но и в истории искусства, в истории театра. В прошлом, за исключением кратких периодов (скажем, периода Великой французской революции), передовой театр, выражая идеи гуманизма и свободы, выражая народные интересы, так или иначе был направлен против господствующего несправедливого общественного устройства жизни.
Человек передовых идей вступал в бой с господствующей идеологией, с господствующей исторической силой времени. Иногда, даже чаще всего, он оказывался жертвой этой силы, но и тогда его гибель и страдания за торжество его идей подрывали основы неправого строя.
В нашей стране после Октября у театра исторически иная задача: он утверждает существующий строй, является художественным выражением господствующей идеологии и морали, и именно в этом его народность и общественное призвание.
Все великие произведения прошлого были пронизаны гуманистическим общественным идеалом. Но этот идеал лучшей жизни не был ясен ни художникам, ни их героям и выражался либо от противного, по словам Добролюбова, через картины ложных отношений, либо в страстных романтических мечтаниях и образах поэтов. Иногда, как, скажем, в Что делать? Чернышевского, идеал сближался с практической жизнью героев. Но всегда он носил утопический характер.
Общественный идеал художников, картины жизни, которые представали с книжных страниц, со сцены, глубоко и горячо волновали современников, пробуждали мысль. Но искусству не были ведомы пути изменения жизни, пути к идеалу...
Понимая, сколь широк круг проблем, когда мы говорим о традиции и новаторстве в искусстве, я сознательно ограничиваюсь пока одним вопросом - вопросом о герое, ибо это есть главная проблема в литературе и театре.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив