-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
В чем суть традиции русского театрального искусства прошлого?
Русская литература была очень сильна своим демократизмом, своим страстным стремлением к решению задач социального бытия, проповедью человечности, песнями в честь свободы, глубоким интересом к жизни народа...
Вряд ли можно короче и полнее сказать о самом главном в русской литературе, чем это сделал Горький. То же и в театре. На всех своих вершинах - в искусстве Грибоедова, Гоголя и Щепкина, Мочалова, Ермоловой, Островского и Садовских, Чехова, Горького и Художественного театра - русский театр был одушевлен стремлением улучшить жизнь народа, мужественно выдвигал острейшие вопросы современности, утверждал идеал свободы и человечности, обличал самые основания, на которых покоился рабский строй.
Конечно, русский театр был скован узкими пределами. Весь обращенный к народу, он был почти недоступен широким массам. В этом трагедия передового искусства прошлого. Но сила его была в том, что театр тревожил умы, волновал сердца зрителей, заставлял понимать, что так жить нельзя, что гамлетовские монологи Мочалова, питающие мысль энергией, зовут к делу, что щепкинский Матрос заслуживает лучшей участи, а его городничий, выросший до символа, вопиюще противоречит нормальным представлениям о жизни, что гибель Катерины бросает вызов темному царству России. Рисуя нам в яркой картине ложные отношения со всеми их последствиями,- писал Добролюбов об Островском,- он через то самое служит отголоском стремлений, требующих лучшего устройства.
Таким был русский театр прошлого. И именно оттого, что он жил жизнью народа, правда и демократичность стали его самыми решающими чертами.
В широкое течение русского театра вливались разные стилистические струи: мудрая, просветленная правда Щепкина, героический романтизм Мочалова и Ермоловой, быт, вырастающий до символа, в искусстве Садовских, буйный комедийный гротеск, идущий от Живокини к Вар которая началась вместе с Октябрьским переворотом, когда старый мир был сломан и нарождался мир новый.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив