-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
К тому же он не интеллигент, а крепкий, кряжистый крестьянин. Притом крестьянин сибирский. Это очень важно, сибирские крестьяне другого, не нашего закала.
Все здесь интересно и показательно. Артист понял, быть может, не изучил так, как изучил в свое время горьковского Барона, но понял (по Станиславскому, значит почувствовал) историческую новизну своего героя, его идейный пафос. А как это передать на сцене? Для художника, владеющего законами реализма, путь ясен - к общественному через индивидуальное. И мы отчетливо различаем здесь традицию реалистического театра: все знать о своем герое, не допускать никакого разрыва между идеальным и реальным; всякая мысль, идея лишь тогда органически будет воспринята зрителем, когда герой действует сообразно своему характеру и обстоятельствам. Так верность: законам реализма, проникновение в душевный мир человека из народа, пришедшего в революцию, а поэтому отказ от снисхождения к меньшому брату, стремление через индивидуальное, частное выразить общее, монументальное - все это и породило открытие в искусстве.
Таких открытий наш театр знает немало на всех этапах своего развития.
Вот еще пример. В разрушенной шахте обнаружены останки партизан, погибших от руки фашистов во время войны. Старый горняк Макар Дубрава узнает, что среди них был его сын - вот его ватный пиджак, в кармане которого предсмертная записка. Тяжелая драма, которую пришлось пережить многим советским людям в военные годы. Но какой новый характер создавал даже в небольшом эпизоде Амвросий Бучма! Не забудешь могучего духом, прекрасного человека, который подошел вплотную к нам, зрителям, и, держа в руках истлевший пиджак, словно это его еще маленький сын, открыл людям величие народа, положившего для победы все самое дорогое, что у него есть. Бучма будто бы и не стремился к такому широчайшему обобщению. Это был тот же сутулый, с вислыми усами, старый шахтер, которого совсем недавно мы видели то ворчливым, то веселым, то озабоченным делами на шахте - словом, самым простым, обыкновенным человеком.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив