-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Образ старого рабочего Шорохова из пьесы Сыновья Москвы очень пострадал от того, что герой совершает поступки, не соответствующие его характеру. Совсем еще юный сын Петр ушел из семьи. Почему? В споре между начальником участка Сергеем Баташовым и старшим братом Андреем о том, как должен работать подлинный стахановец, Петр принял сторону Баташова, а отец, потомственный кузнец Александр Ефремович Шорохов,- сторону Андрея. Александр Ефремович даже замахивается на Петра, но, сдержавшись, опускает руку.
И Петр покидает дом. Быть может, и нет причины для этого, но что ж - гордый, горячий юноша не стерпел обиды. Плохо другое: Шорохов-отец, для которого дети - гордость его жизни, с необъяснимым спокойствием отнесся к уходу сына, никак не почувствовал горя, свалившегося на его плечи. А в третьем акте, поняв вдруг, что Петр был прав, обвиняя брата в индивидуализме, старый Шорохов с такой же легкостью отказывается от Андрея и просит Петра вернуться домой. Пусть так, пусть не терпящий компромиссов в отношениях даже с самыми близкими старый рабочий решился на такой нечеловечески трудный для отца шаг. Но ведь это - крушение крепкой семьи, это трагедия, а на сцене все спокойно, и Александр Ефремович приглашает Сергея Баташова к ужину...
Так возникает в спектакле неправда, и хороший, душевный, прямой человек (именно таким играет Шорохова В. Всеволодов) рождает двойственное впечатление, вызывает досаду.
Правдивый, определенный характер героя - вот главное на сцене. Такой герой заставляет зрителя тревожиться о своей судьбе, вызывая либо активное сочувствие, либо активное осуждение. А получается убедительный характер, если писатель показывает героя в жизненной многогранности, если герой и говорит по-своему и реагирует на происходящие вокруг события, следуя естественным, свойственным именно ему побуждениям, если, наконец, он имеет в пьесе ясную цель и добивается этой цели.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Штаны мотоджинсы hyperlook.
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив