-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Враги и Отелло (точнее, остужевский образ Отелло) - произведения, которые, продолжая классические традиции русского демократического театра прошлого, в середине 30-х годов нашего века обозначили вершины социалистического реализма.
Сопоставим еще два спектакля, появившихся в начале 30-х годов,- Оптимистическая трагедия в Камерном театре и Мой друг в Театре Революции. Новизна этих работ прежде всего в том, что в них советский театр нашел пути к самому главному и трудному - выражению революционной действительности на ее разных этапах. В пьесах Вишневского и Погодина на сцену вышли новые герои, люди коммунистического идеала, действенно, активно преобразующие мир.
Можно ли говорить о внутренней связи этих произведений с классической традицией русского театра? Можно, несмотря на то, что и Вишневский и Погодин в ту пору выступали ниспровергателями традиций. И говорим мы это не в угоду удобной схеме, а исходя из существа самих спектаклей.
Поэтическая природа Оптимистической трагедии уходит своими корнями в те поиски монументального, восходящего к символике театра, которые велись и Таировым, и Мейерхольдом, и Марджановым еще в предреволюционные годы. Эти поиски чаще всего уводили тогда художников в дебри эстетского искусства, над ними нависала опасность разрыва с реальной жизнью, а значит, гибели их творчества. Но, воюя с натурализмом, с мелкотравчатым жизнеподобием театра, с мещанским, буржуазным псевдореализмом, Таиров устремился к романтической поэзии, к монументальным символам и на этом пути сделал замечательные открытия. Когда же он встретился с близким по духу, по стилю драматургом, родился новаторский спектакль советского романтического искусства. Конечно, наиболее ценные находки и открытия Таирова прежних лет сказались в работе режиссера над пьесой Вишневского.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив