-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Но открытое ранее приобрело принципиально новое качество. Оптимистическая трагедия потому и является вехой, этапом в истории театра, что именно этот спектакль положил начало, выявил наиболее полно и ярко советскую романтическую традицию в театральном искусстве.
Было бы неверно вести родословную Оптимистической трагедии только от Федры Или Адриенны Лекуврер. Ясно, что основой художественного открытия Таирова послужили новая жизнь, идеи революции, масштабу которой сродни романтические монументальные образы. Ясно и другое: Оптимистическая трагедия впитала в себя многое из того, что было открыто ранним революционным советским театром. Ведь недаром Вишневский видел в Маяковском самого близкого себе драматурга, а Таиров, полемизируя с Мейерхольдом, многое взял из его художественного арсенала.
Погодин был единомышленником Вишневского в борьбе за новую, советскую драматургию. Но к отражению современной действительности и он и постановщик первых погодинских пьес Алексей Попов шли совсем иными творческими путями.
На сцену пришла новая жизнь в ее конкретных, зримых формах. Художники явно и открыто полемизировали с традиционным построением драмы. Они вывели своих героев из пределов дома, семьи на строительные площадки, в заводские цехи. Трудовые, производственные интересы стали побудительным стимулом их действий. Такого еще не было в мировом театре.
Жизнь породила новаторство содержания и формы погодинских спектаклей в Театре Революции. Но можно ли думать, что они родились на голом месте? Конечно, нет. Погодин называет себя, и правильно, выходцем из горьковской школы. Отчетливо видна внутренняя связь его пьес со Штормом Билль-Белоцерковского. Попов, ученик Станиславского, Немировича-Данченко, Вахтангова, отражая совсем новую, еще не освоенную сценой жизнь, шел по пути внутренней правды чувств.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив