-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
В его далеком еще от реальной действительности, пестром искусстве зарождались, выкристаллизовывались такие открытия, такие сценические символы, которые своей масштабностью и поэтичностью были под стать масштабной, крупной символике революции.
Очень многое в Оптимистической трагедии,- пишет А. Коонен,- определил для Таирова прошлый опыт. Впечатляли пантомимные сцены. Роль Комиссара строилась не столько из слов, сколько из молчания, из взглядов, раздумий, улыбки, пристального внимания к окружающему. Замечательное оформление В. Рындина, меняясь в частностях, давало один обобщенный образ - монолитный, трагический и суровый. Масса трепетно жила на сцене. Она характеризовалась общим понятием - моряки, но обнаруживала тончайшие оттенки индивидуальностей. Новой, незнакомой и неизведанной была тональность спектакля - скорбная, героическая, суровая, а вместе с тем лиричная и песенная. Как музыкальное произведение звучит в контрастах и столкновениях своих тем, так герои Вишневского шли на сцене от хаоса к гармонии, от отрицания к утверждению, от смерти к жизни. Это было патетично, но ничуть не помпезно, а предельно просто.
Таиров говорил, что эмоциональный тонус пьесы находится на грани максимального кипения. Нет покоя, плавятся страсти. Завтра многих ожидает смерть. Комиссар входит в разбушевавшийся, вздыбленный, разворошенный мир как олицетворение ясности, воли, целеустремленности. Спектакль представлял собой героическую эпопею о победе, достигнутой ценой подвига.
В нашем театроведении не дано объяснения таким явлениям, как Оптимистическая трагедия в Камерном театре или Чудак в МХАТ Втором. Спектакли эти появились словно бы случайно, вопреки идейным и эстетическим позициям их создателей. Но ведь так не бывает! В таировской Оптимистической трагедии, безусловно, сказалось настойчивое, энергичное, искреннее стремление выдающегося режиссера создать на сцене Камерного театра образ революции.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Топ 30 гаджетов и аксессуаров для ipad.
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив