-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Оно немыслимо без правды чувств героев, без лилии, что тихо колышется в мирном пруду, без красного полотнища, под которым стоят ожившие для бессмертия молодогвардейцы... Это искусство театра, во главе которого стоит Охлопков. А он многому научился у старших, прежде всего у Мейерхольда. И это тоже социалистический реализм.
Васса Железнова Горького. Все - правда, начиная от неторопливого течения жизни в железновском доме и кончая любой деталью костюма, обихода. В центре Васса - Пашенная. Кажется, актриса вовсе не думает, как она, наша современница, относится к своей героине, не судит ее. Но это та самая тенденция, о которой Энгельс говорил, что она должна сама по себе вытекать из положения и действия, без того, чтобы на это особо указывалось. Именно оттого, что Васса у Пашенной - человек, которому свойственны самые различные черты, оттого, что перед нами цельный, до конца убеждающий своей жизненностью образ,- становится страшно за людей, живущих в обществе, где наверху такие, как Железнова. Революционная идея горьковской пьесы - крушение капитализма - воплощена здесь с титанической силой, ибо мы не только поняли, но увидели ее в самой жизни - в сильном, обобщенном и неповторимом своей индивидуальностью характере Вассы. Это Малый театр, с его властью актера, идейной ясностью, могучей правдой души и быта.
Можно идти и дальше по театральной Москве. В Театре имени Моссовета Завадский поставил Дали неоглядные... Вирты, и оказалось, что пристрастие режиссера к лаконичной, часто условной форме, его изящество и острота в искусстве нужны не только комедиям Гольдони, но приводят к хорошим результатам в рассказе о современной колхозной деревне. В этом спектакле мы почувствовали живую мысль современности, увидели неприкрашенную, светлую и оптимистически устремленную нашу жизнь.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив