-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Когда же мы полностью отдаемся во власть артиста, перед нами возникает необыкновенно яркая, вдохновенная, энергическая натура. Черкасов мыслит на сцене, и его активная, стремительная, мужественная мысль не дает нам, зрителям, ни минуты покоя. Дронов всегда прост и скуп в выражении своих чувств - по отношению к труду всей жизни, к товарищам, к любящей его женщине, он тот же и в драматической сцене с любимым учеником, решившимся на отчаянный шаг самоубийства, даже в смерти. Но и простота и сдержанность Дронова исполнены могучего темперамента, темперамента идеи. Вот это-то и есть самое дорогое в современном советском искусстве сцены.
Присмотримся к другому герою - Сергею Серегину из Иркутской истории, роль которого в Театре имени Вахтангова играет М. Ульянов: мы целиком поверили в Сергея, увидели суть современности в его образе потому, что артист на сцене бесконечно просто и энергично мужествен.
Длинный рассказ Сергея о себе и Викторе, его суждение о коммунизме и такое неожиданное признание в любви, чуть сентиментальное утешение уставшей Вали - все это настоящая правда, потому что актер говорит просто и бесстрашно и потому что за всеми этими словами - его, Сергея, мысль.
Нынешнее искусство советского актера отмечено мужественностью. Пассивная, расслабленная мысль, умиленность и риторичность уходят в прошлое, выглядят старомодно.
К новому рубежу идет и то, что мы называем естественностью актерской игры. Если, скажем, мы пристально посмотрим на сценическое поведение Е. Евстигнеева и В. Паулуса в спектакле театра Современник Два цвета, то неизбежно заметим, что они достигли новой высоты натуральности, достоверности. Вероятно, они уступают мхатовским мастерам в искусстве психологического анализа, в умении охватить роль в целом и выразить существо того или иного куска.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Ежовик гребенчатый гриб купить muhomor.pro.
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив