-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Валя (смотрит на Сергея и продолжает рассказ). Если бы я знала, что случится беда, я схватила бы его и не выпустила... Но я не знала - ведь было совсем обыкновенное утро, и только очень жарко было... жарко, жарко. (Обращаясь к Сергею.) Лучше бы поспал подольше - выходной сегодня.
И дальше - обыкновенный, будничный разговор о мохнатом полотенце, о халатике, который, по мнению Сергея, удивительно идет Вале...
Как это играть? Как может Валя, обращаясь к Сергею, продолжать рассказ о трагическом утре, когда Сергей погиб? Ведь казалось бы, здесь неизбежно раздвоение героини, неизбежно нарушение сценической иллюзии жизни. Может ли такой эпизод актриса сыграть по законам Станиславского? Но в том-то и дело, что Ю. Борисова играет здесь Валентину как цельный, неразделимый образ, играет ее - и рассказывающую и обращающуюся к Сергею - в глубинных принципах школы переживания. Разве не видим мы здесь новизны, более того, открытия в реалистическом актерском творчестве, основанном на системе Станиславского?
Ведь Валентина в каждом слове, в каждой интонации естественна, органична, она все время находится в предлагаемых обстоятельствах. Такое совмещение разных планов жизни, быстрый переход от одних обстоятельств к другим при условии правды чувств расширяют масштаб образа, активизирует восприятие зрителей.
Смена старого и нового в искусстве актера - дело чрезвычайно сложное. Можно сразу сменить старый стиль на новый в календаре или утвердить новую орфографию, но в искусстве даже очень давние завоевания продолжают оказывать воздействие на духовный мир человека, они существуют, развиваются.
Поэтому очень важно бережно, с надеждой относиться к тем стойким формам актерского искусства, которые мы наблюдаем, скажем, в Художественном, в Малом театрах.
Глубоко не правы критики, провозглашающие гибель и бесперспективность мхатовского метода.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив