-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Как всегда, мы ждем нового спектакля Большого драматического, новую постановку Товстоногова. Ждем с нетерпением, с надеждой на открытие, на еще не виданное в искусстве. Наверное, здесь, в этом зрительском доверии и надежде и заключено счастье художника.
Не будет преувеличением, если мы скажем, что Ефима Копеляна знают все - от мала до велика. Не потому, что уже давно он занимает свое, только ему принадлежащее место среди ведущих актеров Ленинградского Большого драматического театра и создал на его сцене несколько замечательных образов; увидеть эти образы посчастливилось сравнительно немногим - таков удел театрального творчества. Неслыханную популярность принесли Копеляну кино и телевидение, где количество зрителей исчисляется сотнями миллионов. Зрители ждут Копеляна на экране, узнают его голос за кадром, а если встречают на улице, то радуются, словно увидели старого, хорошего знакомого. Я воочию убедился в этом, когда однажды мне пришлось вместе с Ефимом Захаровичем ехать в Ленинград (вероятно, это приходилось многим, ибо путь от БДТ до Мосфильма артист совершает очень часто).
Конечно, всенародная известность актера объясняется громадными тиражами кинофильмов и телевизором, имеющимся едва ли не в каждой квартире. Тем более что Копелян снимается много и часто (нам еще придется задать себе трудный вопрос: не слишком ли много?). Но ведь очевидно, что далеко не все театральные актеры столь легко и органично, с такой внутренней готовностью погружаются в кинематографическую атмосферу, не все они так желанны на экране. Значит, Копелян относится к тем артистам, которым равно подвластны разные искусства, для которых извечный спор между театром и всемогущим кинематографом - а позднее и вездесущим телевидением - представляет собою нечто малозначимое, отвлеченное, реально неощутимое. Вот об этом и интересно подумать.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив